Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Новости

ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
  • Программа долгосрочных сбережений

    Программа долгосрочных сбережений

    В рамках реализации федерального проекта «Старшее поколение», национального проекта «Демография» 20.08.2024 года специалисты Комплексного центра социального обслуживания населения Ардатовского округа встретились с представителями старшего поколения с.Каркалей, с. Чуварлей Майдан, р. п. Ардатов.

    Специалист по социальной работе Жидкова Т.В. рассказала о «Программе долгосрочных сбережений», которая поможет гражданам самостоятельно сформировать пенсионные накопления, создать финансовую подушку безопасности или накопить средства на крупные цели.

    Это новая программа накоплений с софинансированием от государства для тех, кто думает о себе, близких и будущем.

    Программа поддерживается Банком России и реализуется с помощью негосударственных пенсионных фондов (НПФ).

    С целью повышения финансовой грамотности был продемонстрирован видеоролик «Популярные схемы мошенничества», о том как защитить свои персональные данные,  какие уловки используют мошенники и как им противостоять.

    Люди старшего поколения слушали лекцию, задавали вопросы, интересовались новой программой.

    В заключении встречи были вручены информационные буклеты «Осторожно мошенники», «Программа долгосрочных сбережений».

  • Яблочный спас яблочко припас

    Яблочный спас яблочко припас

    19 августа специалисты КЦСОН поздравили на дому одиноко проживающих ветеранов ВОВ (тружеников тыла), не получающих услуги в форме социального обслуживания на дому, с Яблочным Спасом.

    Пенсионерам были вручены душистые яблоки нового урожая, освященные в храмах Ардатовского благочиния,и открытки в форме яблока, сделанные детьми-волонтерами.

    Подарки и угощение всем пришлись по душе и по вкусу.

  • Социальные работники поздравили получателей социальных услуг с Яблочным Спасом

    Социальные работники поздравили получателей социальных услуг с Яблочным Спасом

    Ароматом спелых освященных яблок и светлой радостью наполнились дома наших получателей социальных услуг в день православного праздника Преображения Господня.

    19 августа социальные работники и их подопечные, соблюдая традиции Яблочного Спаса, с благодарностью провожали лето и встречали урожайную осень: собирали яблоки, делились фруктами, пекли яблочные пироги, готовили яблочные компоты и варенья…, поздравляли друг друга с праздником.

    Этот теплый августовский день для пенсионеров стал не только праздником души, но и возможностью сохранить в памяти яркие моменты единения с природой.

     

    На фото: получатели социальных услуг нашего Комплексного центра социального обслуживания населения встречают православный праздник Яблочный Спас.

  • Мошенники - мастера обмана

    Мошенники - мастера обмана

    В последнее время наблюдается рост случаев мошенничества, связанных с социальными услугами. Жертвами мошенников или недобросовестных продавцов, склоняющих граждан к ненужным услугам, часто становятся люди пожилого возраста.

    Чтобы получить доступ к чужому аккаунту на портале «Госуслуг», завладеть личными данными или денежными средствами, мошенники ловко используют схемы для обмана пенсионеров:

    - представляясь сотрудниками Социального фонда, обещают по телефону увеличить пенсию в обмен на оформление заявления,

    - звонят от имени страховой компании и убеждают жертву срочно «продлить» полис ОМС,

    - рассказывают о якобы действующей акции, в рамках которой предоставляются скидки на ЖКУ,

    - выдают себя за работников банка и обманывают, что с вашего банковского счета пытаются украсть деньги и т.д.

     

    Основным инструментом злоумышленников остается психологическое воздействие, которое вынуждает людей добровольно совершать необдуманные действия. На убеждения мошенников попадаются как люди преклонного возраста,так и молодые граждане, хорошо знакомые с мошенническими схемами и уловками.

     

    Напоминаем:

    - не сообщайте свои персональные данные,

    - не рассказывайте о банковских картах,

    - не переходите по неизвестным ссылкам,

    - не давайте ПИН-коды и прочую конфиденциальную информацию,

    - ни в коем случае не переводите деньги,

    - не устанавливайте никаких приложений на свои устройства по требованию или просьбе незнакомых людей,

    - при сообщении о беде у родственника (попал в беду, ДТП, больницу, другое) проверьте это, позвоните ему сами,

    - оплачивайте услугу только через официальное приложение сервиса, а не через камеру гаджета- QR-код.

    Не верьте мошенникам!

    Помните, ваша безопасность — в ваших руках!

    В случае совершения в отношении вас мошеннических действий, незамедлительно сообщайте в полицию 112!

  • Поезд здоровья

    Поезд здоровья

    С 05 по 08 августа 2024 года специалистами мобильной бригады нашего учреждения была оказана помощь гражданам старшего поколения, из отдаленных населенных пунктов по подвозу к местам базирования «Поезда здоровья» - р.п. Мухтолово, с. Размазлей, с Голяткино, с. Кужендеево.

    Пожилые граждане получили консультации у специалистов высокого уровня и прошли обследование на современном оборудовании. 

Страница 3 из 69
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст