В учреждении прошел первый семинар по обучению специалистов, осуществляющих приём граждан, навыкам консультирования о возможности получения государственных услуг в электронном виде.
Также рассматривались вопросы регистрации на Едином портале государственных услуг и по изучению нормативных правовых актов по вопросу о преимуществе получения государственных услуг в электронном виде. Участие в семинаре приняли специалисты отделения срочной социальной помощи, отделения социально-консультативной помощи, отделения семьи и детей и специалисты отделения дневного пребывания.
В ходе семинара были рассмотрены и изучены Федеральные законы № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Также, при помощи скриншотов был наглядно продемонстрирован принцип работы на Едином Портале Государственных услуг.
Подобные семинары будут проводиться ежемесячно, в течение 2017 года. По итогам работы будет проведено анкетирование специалистов, в целях оценки их уровня знаний нормативных правовых документов и навыков работы на Едином портале государственных услуг.