Деятельность “социальная работа” включается в систему профессий “человек-человек”. Ввиду этого, важной составляющей деятельности является коммуникация, общение социального работника.
Социальному работнику для общения нужно использовать даже больше разнообразных приёмов, чем в любой другой сфере деятельности. Ведь им приходится общаться не только с клиентами социальных служб и своими коллегами, но и с представителями разных уровней власти и организаций.
У всех людей имеется потребность в общении, но представлена она у каждого индивида по-своему, различается по степени выраженности и характеру.
Заведующей отделением социально-бытового обслуживания на дому Скобелевой Татьяной проведено тестирование социальных работников с целью определения их коммуникативности.
Прохождение тестов: «Умеете ли вы излагать свои мысли?», «Приятно ли с вами общаться?», «Умеете ли вы слушать?» помогут определить степень коммуникативности и сделать общение более успешным в профессиональной деятельности социального работника.