Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Новости

ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
  • Меры безопасности при гололёде

    Меры безопасности при гололёде

    В целях профилактики травматизма, обеспечения безопасности и соблюдения требований охраны труда с работниками ГБУ «КЦСОН Тонкинского района» проведен инструктаж.

  • Поздравление с юбилеем!

    Поздравление с юбилеем!

    11.11.2022 г  юбилей отмечает обслуживаемая ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Тонкинского района»  Анастасия Аврамовна!

    Примите самые искренние поздравления и наилучшие пожелания от коллектива в связи с 70-летием со Дня Вашего рождения!

    От всей души желаем здоровья Вам и Вашим близким, счастья и благополучия, жизненных сил и веры в будущее!

  • Гуманитарная помощь

    Гуманитарная помощь

    Гуманитарная помощь

    Акция гуманитарной помощи в поддержку мобилизованных граждан и участников специальной военной операции продолжается.

    Все желающие передают в пункт приема необходимые вещи.

    К акции присоединяются как жители Тонкинского района, так и организации.

    Специалисты ГБУ «КЦСОН Тонкинского района» осуществили первую отправку.

  • Утепление окон

    Утепление окон

      Зима не за горами, погода становится все холоднее. Для сохранения тепла в доме многие жители утепляют оконные проемы, через которые зачастую проходит холодный воздух в теплые помещения, дуют сквозняки.       

     С решением этой проблемы   гражданам пожилого возраста и инвалидам, получающим социальные услуги на дому, помогают социальные работники. Они сначала моют окна, а потом их утепляют, тем самым обеспечивая уют и комфорт в жилых помещениях.

  • Проведение тестирования на определение коммуникативности

    Проведение тестирования на определение коммуникативности

    Деятельность “социальная работа” включается в систему профессий “человек-человек”. Ввиду этого, важной составляю­щей деятельности является коммуникация, обще­ние социального работника.

    Социальному работнику для общения нужно использовать даже больше разнообразных приёмов, чем в любой другой сфере деятельности. Ведь им приходится общаться не только с клиентами социальных служб и своими коллегами, но и с представителями разных уровней власти и организаций.

    У всех людей имеется потребность в общении, но представлена она у каждого индивида по-своему, различается по степени выраженности и характеру.

             Заведующей отделением социально-бытового обслуживания на дому Скобелевой Татьяной проведено тестирование социальных работников  с целью определения их коммуникативности.

    Прохождение тестов: «Умеете ли вы излагать свои мысли?», «Приятно ли с вами общаться?», «Умеете ли вы слушать?» помогут определить степень коммуникативности и  сделать общение более успешным в профессиональной деятельности социального работника.

Страница 86 из 135
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст