Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

minsoc - blog

Главнаяminsoc - blog
Главнаяminsoc - blog

Новости социального обслуживания

  • Мини-клуб

    Мини-клуб "Беседка"

     

    В клубе " Беседка" отделения социально-бытового обслуживания на дому №3 прошел Патриотический час " Мужество, Доблесть и Слава остаются в веках" - прошёл в читальном зале библиотеки в с. Б. Устинское. Сотрудник библиотеки рассказала про жизнь людей в годы Великой Отечественной войны и подвиге мужественного генерала - инженера Дмитрия Михайловича Карбышева, о доблестных бойцах, участвовавших в Афганской и Чеченской войнах ( Кашина С.В. и Кузнецова А.Ю.), о рядовом пограничнике Евгении Родионове, который для многих россиян стал символом мужества, чести и верности и был причислен к лику святых.🇷🇺













     

  • С заботой о жителях отдаленных деревень!

    С заботой о жителях отдаленных деревень!

       В феврале мобильная бригада нашего центра посетила такие отдаленные деревни, как Николаевка, Ольгино и Марфино, с целью сделать социальные услуги более доступными для наших сельских жителей.

  • С юбилеем поздравляем!

    С юбилеем поздравляем!

         В гостиной отделения дневного пребывания состоялось праздничное мероприятие, посвящённое 75-летию двух прекрасных женщин — Г. И. Смирновой и Л. И. Кристининой. Именинницы были окружены вниманием и заботой: им преподнесли цветы и подарки, а все присутствующие с радостью выразили свои самые тёплые поздравления и пожелания.

  • Личный прием граждан заместителем Губернатора Нижегородской области Гнеушевым Андреем Николаевичем

    Личный прием граждан заместителем Губернатора Нижегородской области Гнеушевым Андреем Николаевичем

    11 марта 2025 г. с 11.00 в помещении регионального филиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества» по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Славянская, д. 8, будет организован личный прием граждан заместителем Губернатора Нижегородской области Гнеушевым Андреем Николаевичем, координирующим работу исполнительных органов Нижегородской области по вопросам:

     
    - реализации государственных полномочий в сфере внутренней региональной и муниципальной политики;
    - формирования и реализации государственной социальной и жилищной политики;
    - реализации и совершенствования мер социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан, ветеранов, участников боевых действий, инвалидов, включая создание условий, обеспечивающих повышение уровня жизни населения, адресную социальную помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе посредством разработки и реализации государственных (региональных) программ;
    - опеки и попечительства над несовершеннолетними гражданами;
    - развития социального жилищного строительства на территории Нижегородской области - в рамках полномочий курируемых исполнительных органов Нижегородской области;
    - выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;
    - управления и распоряжения жилищным фондом Нижегородской области;
    - профилактики социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечения условий для социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;
    - реализации государственной политики и управления в области массовой информации, массовых коммуникаций, полиграфии, книгоиздания, распространения печатной продукции;
    - определения стратегии развития и координации деятельности Центра управления регионом Нижегородской области и муниципальных Центров управления муниципалитетами в целях повышения эффективности государственного и муниципального управления;
    - представления интересов Губернатора Нижегородской области и реализации его полномочий в Законодательном Собрании Нижегородской области;
    - реализации на территории Нижегородской области полномочий, переданных Российской Федерацией, на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
     
    На прием могут записаться жители Нижегородской области, иные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории области, если их вопрос ранее был рассмотрен по компетенции и для принятия решения по существу обращения требуется личное участие заместителя Губернатора Нижегородской области Гнеушева А.Н.
     
    Желающим записаться на прием необходимо направить письменное или электронное обращение на имя заместителя Губернатора Нижегородской области Гнеушева А.Н. с изложением сути вопроса. Запись на прием прекращается за 5 рабочих дней до его проведения.
     
    Дополнительную справочную информацию можно получить в приемной граждан Губернатора и Правительства управления документационного обеспечения Нижегородской области по телефонам: (831) 439 04 98, (831) 430 96 39. 

  • Человеку нужен человек!

    Человеку нужен человек!

    На нижегородских телеканалах состоялся показ цикла из шести программ о проекте «Наставники без границ» — о детях из детских домов Нижегородской области, у которых появился старший друг, помогающий вернуть доверие к миру. В программах рассказаны истории наставников и подопечных – участников проекта «Наставники без границ», который реализуется Благотворительным фондом «Жизнь без границ» и АНО «Центр наставничества для подростков Хулиганодом».

  • Наши долгожители

    Наши долгожители

    100-летний юбилей отметила жительница Дивеевского муниципального округа, труженик тыла, ветеран труда Мария Дмитриевна Санкина. Поздравить ветерана с днем рождения и вручить юбилейную медаль «80 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.» пришли заместитель главы администрации Дивеевского муниципального округа Александр Клюканов и директор Управления социальной защиты округа Николай Масягин.

  • Куда обращаться, если в квартире холодно?

    Куда обращаться, если в квартире холодно?

    Очень часто в зимнее время года температура воздуха в жилых домах не соответствует гигиеническим нормам.

    При отоплении жилых домов должна обеспечиваться оптимальная (не ниже допустимой) температура воздуха в отапливаемых помещениях.

    Если в квартире нарушается температурный режим, то есть не соответствует нормам, исполнитель (управляющая компания, обслуживающая организация) обязан отремонтировать систему отопления, установить дополнительные отопительные приборы и довести температуру воздуха до нормы.

    Температура воздуха в помещениях жилых зданий в холодный период года должна быть не ниже значений, предусмотренных гигиеническими нормами.

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 (+20) градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +20 (+22) градусов, в зависимости от района проживания.

    Что же нужно делать, если у Вас в квартире холодные батареи?

    Для начала нужно обратиться в организацию, которая обслуживает Ваш дом (управляющая организация или ТСЖ).

    Название организации Вы можете узнать в квитанции, по которой оплачиваете коммунальные услуги.

    Начинать надо с обслуживающих дом организаций.

    Если это управляющая компания, то все претензии следует обращать к ней, если ТСЖ - идите к председателю.

    Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг - водоснабжающими и энергоснабжающими организациями, то и разбираться с ними придется самостоятельно.

    Письменная претензия подается в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии. Позаботьтесь, чтобы на отметке не просто была написана фамилия принявшего, а стоял штамп организации, а также дата и время приема.

    Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении.

    Если Вам предлагают подать жалобу по телефону, то необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано обращение, и кто принял звонок. В случае необходимости это поможет Вам доказать факт и время обращения к коммунальщикам.

    В претензии необходимо указать, что температура в квартире ниже нормативной, в связи с чем требуйте провести замеры температуры воздуха в квартире.

    К Вам в квартиру должен прийти представитель управляющей компании и составить акт о качестве оказываемых коммунальных услуг. Если между Вами и коммунальщиками возникли разногласия по поводу качества услуг, то проверка проводится повторно с участием представителя жилищной инспекции. Кроме того, Вы сами можете пригласить независимого специалиста. По результатам проверки составляется акт, который подписываете Вы и представители комиссии. Документ также могут подписать все присутствующие. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас, другой - у коммунальщиков. В дальнейшем акт будет являться основанием для перерасчета платы за некачественную услугу отопления. Если известно, что причина перебоев - авария, дополнительная проверка не требуется.

    Если на Ваше письмо управляющая компания не отвечает, или ответит отпиской, не принимает меры по устранению вашей проблемы, далее обращайтесь:

    • в Государственную жилищную инспекцию, город Нижний Новгород, улица Рождественская, дом 19
    • в суд, чтобы потребовать возместить Вам убытки (к примеру, если в холода Вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы).

    Также, в суде можно потребовать и компенсацию морального вреда.

    Знайте и защищайте свои права!

     

  • Лыжи и коньки напрокат

    Лыжи и коньки напрокат

    Часто покупать лыжи или коньки ради нескольких выходов в лес или на лед не выгодно, а иногда просто невозможно найти место для хранения дома такого громоздкого спортивного инвентаря как лыжи. Тогда на выручку приходят пункты проката, которые почти всегда расположены при катках и просто в парке или зоне отдыха. Как правильно заключить договор аренды, и какие требования к прокату зимнего инвентаря попробуем разобраться в этой статье.

    Прокат спортивного инвентаря – это бытовой прокат. Заниматься им могут как специализированные предприятия проката, так и парки отдыха, гостиницы, спортивные клубы, торговые и другие организации, оказывающие услуги проката в качестве сопутствующих услуг.

    Исполнитель обязан довести до вашего сведения фирменное наименование своей организации, место ее нахождения и режим работы. Указанная информация размещается на вывеске.

    В составе помещений лыжных баз и ледовых катков, должны быть организованы отапливаемые вестибюли, гардеробные, помещения для отдыха, помещения для хранения и сушки обуви (лыжных ботинок и ботинок с коньками), туалеты, комната для хранения уборочного инвентаря.

    Материалы для внутренней отделки должны быть устойчивыми к проведению уборки влажным способом и обработки дезинфицирующими средствами.

    Во всех помещениях ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих, чистящих и дезинфицирующих средств.

    Для дезинфекции обуви лыжных баз и ледовых катков (ботинки для коньков, ботинки для лыж) должно быть оборудование, разрешенное для этих целей.

    Исполнитель заключает договор с вами в письменном виде, в котором отражается оказываемая услуга, цена и форма ее предоставления, перечень имущества, предоставляемого в прокат и иные сведения, необходимые для заключения договора.

    Договор составляется в двух экземплярах и подписывается вами и представителем прокатчика.

    Прокатчик обязан предоставлять спортивный инвентарь в исправном, полностью рабочем состоянии.

    Проверка инвентаря проводится перед заключением договора в вашем присутствии.

    Обязательно проверьте целостность инвентаря, его комплектность, надежность деталей.

    Не стесняйтесь задать вопросы по пользованию инвентарем и указать на недостатки коньков или лыж.

    Вы вправе отказаться или потребовать заменить лыжи или коньки, если они имеют дефекты или находится в плохом состоянии. В случае отказа представитель прокатчика обязан вернуть вам уплаченную сумму в полном объеме.

    За порчу, утерю, нарушение комплектации предметов проката, вы несете ответственность. Возврат инвентаря необходимо осуществить в указанные в договоре срок.

    Разбирать взятый напрокат инвентарь и самостоятельно чинить его нельзя, если в процессе эксплуатации обнаружился недостаток в появлении которого вы не виноваты, то данный спортивный инвентарь возвращается в пункт проката и заменяется на исправный.

    Спортивный инвентарь могут давать под денежный залог или документ, если оплата за пользование арендованным имуществом производится после его возврата. Но не паспорт, паспорт гражданина Российской Федерации не может быть предметом залога!

    Если вам предлагают оставить в залог паспорт, это нарушение ваших прав и закона!

    За неисполнение обязательств по договору об оказании услуг исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и договором.

  • «Вся правда о вреде электронных сигарет».

    «Вся правда о вреде электронных сигарет».

    Сотрудники отделения социального обслуживания семьи и детей ГБУ «КЦСОН Починковского муниципального округа» провели акцию «Вся правда о вреде электронных сигарет».
    Акция, которая направлена на уменьшение и предупреждение использования электронных сигарет.
    В рамках акции социальные педагоги Жунаева Е.В и Кшукина О.А провели беседу о пагубном воздействии курения на здоровье и предложили ребятам информационные буклеты.

     

  • Подкатегории

Страница 145 из 2901
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст