
Лекция
Сотрудники библиотеки имени Г. Успенского провели увлекательную медиалекцию о жизни и творчестве Юрия Никулина на тему "Цирк и милосердие".
Версия для слабовидящих
В отделении дневного пребывания для отдыхающих состоялась беседа с элементами игры и упражнений «Развиваем память и внимание». Из-за возрастного снижения активности мозга происходит ухудшением памяти, но сохранить ясность ума до самых преклонных лет реально. Отдыхающие с удовольствием выполняли упражнения по улучшению памяти и внимания. Остались довольны заданиями и своей работой, высказав пожелания проводить «зарядку для памяти», как можно чаще!
Информационно-разъяснительный материал о правах молодых семей на получение социально выплаты (субсидии) на приобретение жилья или создание индивидуального жилищного строительства
ГБУ «КЦСОН Краснобаковского муниципального округа» совместно с Краснобаковским домом ремесел провели творческую мастерскую, где родители нашли для себя общий интерес. Мастерская проходила в малом зале Краснобаковского Районного Центра Досуга и Кино .
Под чутким руководством опытных мастериц Краснобаковского Дома ремесел Светланы Вивсянюк и Эммы Головиной собравшиеся изучали основы лоскутного шитья, создавая яркие изделия в технике "русский квадрат".
Юные краснобаковцы учились правильно подбирать цвета и сочетания тканей, работать с обычными иглами, а взрослым рукодельницам для создания лоскутных изделий были предоставлены швейные машинки.
Это увлекательное занятие не только способствовало развитию навыков, но и помогло ощутить связь с традициями, что является важной частью воспитания уважения к культуре и истории.
По окончании мастер-класса многие уже могли продемонстрировать свои работы. Взрослые отмечали, как важно развивать творческие способности у детей, прививая им любовь к ручному труду.
В комплексном центре работают клубные объединения для проведения мероприятий по социальной реабилитации и абилитации детей с ОВЗ и детей-инвалидов по направлениям:
Продолжаем рассказывать о нашем нижегородском проекте «Наставники»!
Дмитрий Дронов – президент федерации адаптивного хоккея России и президент федерации хоккея Нижнего Новгорода, однажды увидел Кирилла, сидящего в коляске за забором детского дома и смотрящего за его пределы вдаль. Дмитрий вдруг почувствовал острое желание подойти к этому молодому человеку и предложить попробовать себя в новом виде спорта – следж-хоккее. В тот момент он и подумать не мог, что берет в команду сильного игрока, который станет настоящей легендой этого адаптивного вида спорта.
Все подробности - в третьей серии телепроекта: clck.ru/3GNnqy.
Ежегодно 15 февраля отмечается важный для России день - День вывода советских войск из Афганистана. Это официальная памятная дата в истории Отечества, которая почитает россиян, исполнявших служебный долг за пределами Родины.
В честь этого специалистами отделения срочного социального обслуживания проведены патриотические мероприятия для детей и граждан старше трудоспособного возраста.
Жители Гагинского муниципального округа вспомнили историю военных действий в Афганистане
, поздравили на дому ветеранов боевых действий: Силова Владимира Викторовича и Кудряшова Владимира Николаевича
, почтили память всех павших героев минутой молчания
Сенсорная комната – это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания, вестибулярные рецепторы.
Главной целью использования сенсорной комнаты является создание условий для релаксации и спокойного состояния. Тактильная среда сенсорной комнаты позволяет освоить новые ощущения и развивать тактильную чувствительность, учит различать свойства предметов и улучшает зрительно-моторную координацию, в следствие чего укрепляется психическое здоровье ребенка, улучшаются адаптивные возможности ребенка, стимулируется развитие умственных способностей.
Основную группу детей, получающих коррекционную помощь в сенсорной комнате, составляют дети раннего, дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями. Занятия в сенсорной комнате могут посещать дети-инвалиды.
Сенсорная комната включает в себя зону психологической разгрузки, зону релаксации, мультисенсорную зону. Они воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и др.
В работе применяются различные приемы игровой, групповой, индивидуальной работы.
Методики работы:
1) цвето-, светотерапия (релаксация с помощью цвета и света);
2) звуко-, музыкотерапия (релаксация с помощью звуков и музыки).
Роль сенсорной комнаты в работе с детьми:
Использование сенсорной комнаты сможет скорректировать все недостатки детей с личностными проблемами и проблемами социального развития.
16 февраля отмечался удивительный и традиционный праздник - «День валенок». Этот предмет одежды стал символом нашей страны, неотъемлемой частью её истории и культуры.