Menu

Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка для получателей услуг

ГлавнаяО центреПравила внутреннего распорядка для получателей услуг
ГлавнаяО центреПравила внутреннего распорядка для получателей услуг

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения городского округа город Выкса»

Граждане, принятые на обслуживание в ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения городского округа город Выкса» (далее – Центр) имеют право на:

  • получение достаточных для удовлетворения их основных жизненных потребностей социальных услуг;
  • уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Центра;
  • конфиденциальность информации личного характера, ставшие известной сотрудникам Центра при оказании социальных услуг;
  • добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.

Получатели социальных услуг обязаны:

  • предоставлять в соответствии с нормальными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
  • своевременно информировагь Центр об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
  • соблюдать режим работы Центра и структурных отделений;
  • соблюдать общепринятые нормы поведения при нахождении в Центре с целью получения социальных услуг;
  • уважительно и корректно относиться ко всем сотрудникам Центра, оказывающим какие-либо консультации, к руководству Центра и другим клиентам Центра. Не унижать их честь и достоинство, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
  • соблюдать в помещениях Центра и на его территории порядок и чистоту, выбрасывать мусор в урны;
  • соблюдать правила пожарной безопасности;
  • соблюдать санитарно-гигиенические нормы;
  • быть опрятными и аккуратными;
  • посещать групповые и индивидуальные занятия, проводимые специалистами, в соответствии с направлениями;
  • по приглашению сотрудников Центра принимать участие, совместно с получателями социальных услуг, в социо-культурных мероприятиях, проводимых работниками Центра.
  • бережно относиться к имуществу Центра. В случае причинения ущерба имуществу Центра (поломка или порча мебели, оборудования, посуды, стен и др.) граждане обязаны возместить его.

Сотрудники Центра не несут ответственность за сохранность денег и ценностей, находящихся на руках у граждан;

При возникновении конфликтных ситуаций получатель социальных услуг имеет право обратиться к заведующему отделением, заместителю директора или директору Центра;

При возникновении конфликтных ситуаций сотрудник Центра имеет право при согласовании с администрацией Центра вызвать сотрудников полиции;

Па территории Центра запрещается:

  • нарушать общественный порядок;
  • приносить, передавать или использовать, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;
  • использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;
  • производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для ' окружающих и самого получателя социальных услуг;
  • выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений Центра;
  • употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения, жесты, громко разговаривать, курить.

В случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и т. п.) получатель социальных услуг обязан выполнять указания сотрудников Центра, при эвакуации пользоваться размещенными в Центре указателями.

Получатель социальных услуг несет ответственность за соблюдение настоящих Правил поведения в Центре.

За неоднократное нарушения настоящих Правил, получателю социальных услуг может быть отказано в обслуживании.

Получатели социальных услуг, находящиеся на социально-бытовом и социально-медицинском обслуживании на дому:

  • создают условия для предоставления социальных услуг;
  • предоставляют в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
  • своевременно информируют Центр об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
  • соблюдают сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг (далее- договор). Оплачивают предоставленные социальные услуги в сумме и в срок в соответствии с договором;
  • в присутствии социального работника имеют внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
  • обеспечивают социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение. В случае необходимости обеспечивают социального работника ключами.
  • бережно относятся к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание и т.д.).
  • для выполнения заказов заранее обеспечивают социального работника денежными средствами.
  • не отказываются от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.
  • не допускают действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
  • своевременно информирую" социального работника об отъезде, о помещении в I стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях и т.д.
  • при возникновении каких-либо претензий к работе социального работника либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения ставят в известность об этом заведующего отделением.
  • о случаях пропуска посещений социального работника ставят в известность заведующего отделением.

Получатели социальных услуг, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.

За систематическое нарушен ie настоящих Правил поведения получатель социальных услуг снимается с обслуживания.

Получатели социальных услуг, посещающие отделение дневного пребывания:

  • при входе в помещение Центра соблюдают чистоту обуви, предварительно очистив ее от грязи, а также иметь при себе чистую сменную обувь либо бахилы;
  • пользуются своими собственными предметами личного назначения (сменная обувь, спортивный костюм для занятий гимнастикой).
  • посещают отделение с цель о получения социальных услуг в строгом соответствии с индивидуальной картой посетителя социальных услуг;
  • получатели социальных услуг должны соблюдать общепринятые правила поведения, проявлять вежливость и корректность в общении друг с другом и с обслуживающим персоналом.
  • ведут себя уважительно и корректно при проведении сотрудниками Центра какого- либо мероприятия (занятия, досуга, лекториев, игр, просмотров кинофильмов и т.д.), соблюдая, по требованию сотрудника, тишину; выполнять все требования сотрудника; соблюдают условия мероприятия проведения (приходить на мероприятие не ранее, чем за 10 минут до его начала, уходить с мероприятия по времени его окончания и с разрешения сотрудника); не покидать мероприятие без уважительной на то причины; действовать всем указаниям сотрудника;
  • получатели социальных услуг добровольно принимают участие в работе в кабинете трудотерапии, строго соблюдая правила по охране труда.
  • получатели социальных услуг обязаны своевременно, незамедлительно предупреждать персонал отделения о своем отсутствии;
  • информировать в письменной форме Центр об отказе от получения услуг, предусмотренных договором;
  • получатели социальных услуг должны бережно относиться к имуществу и оборудованию отделения, соблюдать чистоту и порядок в комнатах, в местах общего пользования. О всякой утрате или пропаже имущества немедленно сообщать Администрации. Стоимость умышленно испорченного имущества, принадлежащего Центру, взыскивать с виновных лиц в соответствии с действующим законодательством.
  • получатели социальных услуг обязаны своевременно предупреждать о наличии противопоказаний. При выявлении у граждан противопоказаний социальное обслуживание, прекращается.
  • в здании и помещениях Центра запрещается курение и распитие спиртных напитков.
  • запрещается самовольно покидать смену отделения дневного пребывания, при необходимости своевременно ставить в известность персонал отделения.
  • при регулярном пребывании получателей социальных услуг в состоянии, влекущем неудобства для остальных клиентов, дальнейшее пребывание в отделении не представляется возможным.

Скачать правила поведения для получателей социальных услуг

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст