Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в отделении социально-консультативного обслуживания
- Приходить в учреждение в установленные приемные дни и часы;
- Находиться в здании на той территории, где ведется прием граждан;
- Обращаться в отделение с письменным заявлением об оказании социальных услуг;
- Получать ответ на свое обращение;
- При обращении гражданин, иные законные представители должен иметь при себе документ удостоверяющий личность;
- Предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
- Своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
- По истечении 12 месяцев обновлять справки о доходах всех членов семьи;
- Соблюдать общепризнанные нормы и правила поведения, не употреблять в общении нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
- Уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам отделения;
- Бережно относиться к имуществу и оборудованию, выносить оборудование из кабинетов запрещается;
- Соблюдать правила личной гигиены, быть опрятным и аккуратным,
- Не использовать (не приносить, не передавать) любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам, а также спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и психотропные вещества;
- В случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, террористический акт и пр.) — выполнять указания сотрудников отделения, при эвакуации пользоваться размещенным в отделении планом.
В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующей отделением или руководителю учреждения
Скачать графическую версию правил