Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила поведения граждан

Правила поведения получателей социальных услуг, в форме социально - бытового обслуживания на дому, предоставляемых получателям социальных услуг государственным бюджетным учреждением 

Граждане, находящиеся на социально-бытовом обслуживании на дому, выполняют следующие правила поведения:

  1. Создают условия для предоставления социальных услуг.
  2. Предоставляют Государственному бюджетному учреждению «Комплексный центр социального обслуживания населения городского округа город Выкса» необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
  3. Оплачивают предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
  4. В присутствии социального   работника, медицинской   сестры должны иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам. 
  5. Обеспечивать социальному работнику беспрепятственный доступ в личное помещение. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости, обеспечить социального работника ключами.
  6. Бережно относиться к  имеющейся  у  него  документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание, дневник социального обслуживания и т. д.).  
  7. Для выполнения заказов заранее обеспечивать социального работника денежными средствами.
  8. Не отказываться от  продуктов  питания, товаров,  медикаментов  и   других  покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.
  9. Не допускать действий, оскорбляющих честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
  10. Своевременно информировать  социального работника об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях и т. д.
  11. При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника, либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность об этом заведующего отделением.
  12. О случаях пропуска посещений социального работника, медсестры ставить в известность заведующего отделением.
  13. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.
  14. За систематическое нарушение   настоящих   Правил   получатель социальных услуг снимается с обслуживания.

Скачать графическую версию правил

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст